Общая информация  Программа курса предназначена:
  • всем педагогическим работникам,  которые хотят строить настоящее, думая о будущем, и вместе со всеми участниками образовательных отношений стать лучшими в раскрытии потенциала каждого ученика;
  • всем желающим иметь в руках мощный инструмент для подготовки своих воспитанников к вызовам, с которыми они столкнутся, живя и работая в XXI веке;
  • всем тем, кто готов осваивать современные технологии организации учебного занятия, используя формирующее оценивание в условиях смешанного обучения, для достижения высокого уровня качества образования.
Обучение на курсе позволит:
  • понять и устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания;
  • связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов (знаний, умений, компетентностей и т.п.) учащегося и создать условия, в которых учащийся получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым формируя «здоровую самооценку»;
  • ввести в практику постоянную действенную «обратную связь» для учащихся, позволяющую им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов в условиях смешанного обучения;
  • создать мощный мотив учебной деятельности учащихся; 
  • изучить и использовать на практике техники и технологии смешанного обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся.
Занятия на курсе позволят узнать:
  • концепцию «навыков XXI века» как стимула изменения системы образования;
  • принципы, особенности, модели, техники смешанного обучения и формирующего оценивания как новых видов образовательной деятельности;
  • возможности четырехмерного образования;
  • онлайн-ресурсы и их возможности для реализации смешанного обучения;
  • алгоритмы проектирования учебных занятий, направленных на организацию активной учебной деятельности учащихся на основе;
  • задач с неоднозначным решением;
  • формирующего оценивания (ФО);
  • модели смешанного обучения с использованием возможностей ФО;
  • учебной ситуации при смешанном обучении с ФО с использованием инструментов обратной связи.
Вы научитесь проектировать учебные занятия, направленные на организацию активной учебной деятельности учащихся на основе:
  • задач с неоднозначным решением;
  • формирующего оценивания (ФО);
  • модели смешанного обучения с использованием возможностей ФО;
  • учебной ситуации при смешанном обучении с ФО с использованием инструментов обратной связи, онлайн ресурсов.
Курс размещен на онлайн-площадке ИНТклассы (http://moodle.int-edu.ru) и включает в себя:
  • 12 онлайн-занятий по 1,5 акад.ч.;
  • материалы, задания и рекомендуемую литературу, размещенные на интерактивной онлайн-площадке;
  • занятия предполагают как индивидуальную, так групповую работу, решение практических кейсов на основе предложенного учебного материала, выполнение проектов и практических работ.

Вводный вебинар к курсу >>

Преподаватель   Фещенко Татьяна Сергеевна — Почетный работник общего образования РФ, доктор педагогических наук.

Время и место занятий  Обучение с 27 октября по 8 декабря 2021 года. Курс дистанционный.

Стоимость обучения    4600 рублейОплатить можно по квитанции, через онлайн-банк или в интернет-магазине. Скан (фото) документа (чека), подтверждающего оплату, необходимо прислать на training [at] int-edu.ru  или WhatsApp +7(903) 614-8579. Квитанцию можно скачать ниже на этой же странице. Образовательные учреждения г. Москвы могут оплатить курс по оферте (№ 1532775-21), заключив договор на Портале поставщиков.

Подтверждающий документ  Слушателям, успешно завершившим обучение, будут вручены удостоверения установленного образца (образовательная лицензия ИНТ № 037511 от 19.05.2016 г.).

ВАЖНО!
  • Доступ (логин и пароль) к занятиям высылается по электронной почте после регистрации и оплаты. Если вы не получили подтверждение от Учебного центра, проверьте, не попало ли оно в папку СПАМ или НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ПОЧТА.
  • На электронный адрес Учебного центра training [at] int-edu.ru необходимо отправить копию диплома об образовании (и св-ва о смене фамилии).

Прикреплённые файлы: