Для того, чтобы установить количество семян гороха на листе, в этом проекте используется бегунок. Бегунки позволяют использовать в проектах переменные числовые величины. Вы можете изменить значение бегунка, передвинув с помощью мышки его рычажок. Значение бегунка можно использовать в той или иной команде или программе.

Изменять значение бегунка можно непосредственно во время выполнения программы. Например, попробуйте сделать следующее:

Откройте новый проект, создайте в нем десять новых черепашек и бегунок с именем горошины. Затем напишите примерно такую процедуру:

это живая_прокрутка
положим [максимум горошины]
жди_пока [не (:максимум = горошины) ]
много_раз[i 10]
[скажи слово "ч (:i + 1) [если_иначе ((:i + 1) > горошины) [сч][пч]]]
конец

Выполните процедуру:

всегда [живая_прокрутка] 

Теперь Вы можете наблюдать за тем, как на листе появляются и исчезают горошины при изменении значения бегунка.