Развивающая программа, где ребенку предлагается картинка-образец, которую нужно воспроизвести из предложенного набора элементов.
Задания начинаются от самых простых и усложняются по мере освоения ребенком игровых принципов. Более сложные сюжеты состоят из большего числа деталей и допускают варианты в последовательности укладки деталей. Занятие напоминает складывание традиционной аппликации. Но в данном случае важна последовательность действий. Ребенок видит важность порядка, в котором совершаются те или иные операции, и тем самым он учится составлять свои первые в жизни алгоритмы.
Ребенок должен правильно собрать одну и ту же картинку дважды:
- в «непосредственном режиме» картинку нужно собрать на рабочем поле компьютера из предложенных деталей (как в реальной жизни из бумаги при помощи клея) и запомнить последовательность сборки. Получается "фильм", на кадрах которого изображены детали данного сюжета;
- в «программном режиме» ему приходится собирать картинку, ориентируясь исключительно на образец. На этот раз ребенок составляет не картинку, а алгоритм для ее сборки.