803
803
803
803
803
803

Темы лабораторных, практических и демонстрационных работ

Комплект лабораторного оборудования «Естествознание» 

  • Что такое сила, как связаны температура и работа, как можно накапливать энергию.
  • Что чувствуют ныряльщики под водой.
  • Пропускает ли вода электрический ток, все ли вещества притягиваются магнитом.
  • Может ли звук завернуть за угол, какого цвета свет.
  • Как пьют растения, когда растения выделяют влагу на солнце.

Комплект лабораторного оборудования «Измерение» 

  • Способы измерения температуры, массы и длины.
  • Европейские метрические и британские/американские единицы измерения.
  • Что находится внутри обычного измерительного устройства, как оно работает.
  • Как правильно выбирать измерительный инструмент и читать его показания.

Комплект лабораторного оборудования «Весовые измерения» 

  • Исследование условий равновесия.
  • Изготовление рычажных весов.
  • Взвешивание предметов на рычажных, пружинных весах и динамометре.
  • Единицы измерения массы.

Комплект лабораторного оборудования «Свет и тень». Эксперименты на рабочих станциях 

  • Свет и зрение: глаз, поле зрения, видеть в темноте, оптические иллюзии;
  • Отражения: может ли свет «поворачивать за угол», взгляд в бесконечность, выпуклые и гибкие зеркала;
  • Тени: короткие, длинные и цветные тени, теневой театр своими руками , свет и тень, день и ночь;
  • Цвета радуги и цвета света.

Комплект лабораторного оборудования «Воздух» 

  • Может ли пространство, занятое воздухом, одновременно заполняться другим веществом.
  • Может ли воздух вытеснить воду из сосуда и наоборот.
  • Пробуем  сжать, а затем расширить воздух. 
  • Наблюдаем как нагретый воздух поднимается вверх.

Комплект лабораторного оборудования "Органы чувств" 

  • Исследование тактильных ощущений.
  • Свойства света и его влияние на зрение.
  • Оптические приборы и способы коррекции зрения.
  • Свойства звука и звуковых волн и их влияние на слух.

Элементы наборов хранятся в ячейках из пористого материала в прочных пластиковых чемоданах.