Отзывы учителей о программных продуктах

Российские учителя английского языка о Little Bridge

  • Одной из особенностей Little Bridge является полное погружение в виртуальную среду носителей языка, что исключительно полезно для организации работы в общеобразовательных школах. А яркий и интуитивно понятный интерфейс, игры и возможность общения с другими учениками по всему миру безусловно мотивируют учащихся и способствуют совершенствованию их знаний. Мои ученики с удовольствием работали в программе Little Bridge. (Москва)
  • Я уделяла 15-20 минут от урока для работы в Little Bridge. У учащихся была возможность поиграть в обучающие игры в среде Little Bridge, что несомненно является большим плюсом для начальной ступени обучения. Выполняя занимательные по форме онлайн-задания они отрабатывали изученные конструкции с большим удовольствием. Благодаря инструменту Grammar Factory, который наглядно демонстрирует устройство английской грамматики, дети лучше запоминали правила (Москва)
  • Верное интонационное произношение, задания на говорение, небольшие упражнения на формирование навыков письма, повседневная актуальная лексика и интересный дизайн Little Bridge… Все это является огромным преимуществом перед похожими программами. (Москва)
  • Используя Little Bridge, я заметила повышение мотивации учащихся. Дети охотно выполняли упражнения как в самой программе, так и в учебниках-рабочих тетрадях и показали более высокие результаты на экзамене по английскому языку по сравнению с контрольными группами, которые не использовали данный ресурс. (Санкт-Петербург)

Зарубежные учителя о Little Bridge

  • Это действительно один из лучших ресурсов для изучения языка, с которым мне когда-либо приходилось работать! Удивительно, как часто и с каким удовольствием дети работают в Little Bridge! Это будущее образования, и я рекомендую к использованию Little Bridge на все 100%! (Учитель английского языка, Био-Био, Чили)

  • Little Bridge предлагает большое разнообразие онлайн-заданий, которые помогают учащимся развить языковые навыки, а также подготовить детей к сдаче международных экзаменов, которые приобретают все большую популярность в наши дни. Опираясь на свой опыт работы с Little Bridge, могу однозначно сказать, что его использование имело положительный отклик как со стороны учителей и детей, так и со стороны их родителей. (Учитель английского языка, Буэнос-Айрес, Аргентина)

О работе с цифровыми картами

  • Мне нравятся цифровые карты, это именно тот ресурс, который я использую чаще всего и без которого невозможно преподавание истории в 5 классе. Многие карты очень удачно делятся на уровни, что позволяет последовательно излагать сложный материал Древней истории. При определённых навыках можно превратить любую историческую карту в географическую. Например, при изучении греко-персидских войн нужно хорошо изучить рельеф местности по физической карте, и выдвинуть гипотезу о том, где должны состояться решающие сражения. Можно даже провести Военный Совет по этому поводу. (Е. Нестеренко, Москва)

.

Отзывы учителей о КПК

Курс «Использование инновационных средства обучения, воспитания и развития при подготовке детей к школе в условиях реализации  ФГОС ДО», преподаватель В.Н. Антюшина

  • Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему педагогу Вере Николаевне, за ее компетентность, коммуникабельность, отзывчивость и вообще за то, что она Отличной души человек. Побольше бы таких педагогов, которых хочется слушать и вникать. Спасибо организатору этого курса! Было очень интересно, приятно и уютно! (Воспитатель д/с, Москва)

Курс «Использование инновационных средства обучения, воспитания и развития при подготовке детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО», преподаватель П.В. Быстров 

  • Считаю учебный курс актуальным, т.к. он идет в ногу со временем, полезен и необходим. Количество часов достаточное, хотелось бы больше практики. Нам удалось составить отличный конспект для дальнейшего использования. Обязательно буду рекомендовать курс коллегам. (Камаева С.П., воспитатель д/с ГБОУ СОШ №1164 САО, Москва)
  • Преподавание курса велось на высоком уровне. Занятия спланированы так, что успеваешь и переварить новую информацию, и не устать (преподаватель всегда чувствовал, где нужно сменить интонацию или пошутить). Конспект, который получился после курса, мне очень понравился, т.к. полученная информация четко «разложена по полочкам», что очень удобно, если нужно что-то найти. При такой системе знания лучше откладываются в голове, легче запоминаются. Большой плюс, что в конспекте осталась не только словесная информация, но и большое количество наглядного материала. (Горбунова О.В., воспитатель  ГБОУ Школа № 498 СП 644. Педстаж 1 год)
  • В связи с изменениями, происходящими в дошкольном образовании, появлением ФГОС ДО актуальна информация о современных игровых средствах и способах их использования. Поэтому курс, ориентированный на подготовку детей к школе с помощью игровых методов актуален. (Саипова Э.С., воспитатель ГБОУ Школа № 1151. Педстаж 3 года)
  • Для меня особо были интересны темы по развитию движений, основных интеллектуальных умений, математических представлений. Я молодой воспитатель, работающий только 3 года у меня пока нет достаточно наработанной информации по игровым средствам для детей. Три года назад я пришла работать в ясельную группу и вместе с этими же детьми «росту» из года в год. На протяжении этого времени у детей меняются игры, интересы, увлечения и надо стараться предложить им что-то новое, соответствующее возрасту. Рада, что в этом мне помогут материалы данного курса. (Охотникова Л. А., воспитатель ГБОУ Школа № 1151. Педстаж 3 года)

Курс «Новые информационные и мультимедиа технологии и проектная деятельность в начальной школе», преподаватель Е.В. Макунина

  • Самое интересное в курсе - работа с микроскопом, создание мультфильмов и фильмов. Также было интересно и познавательно узнать о  применения  LEGO WeDо, но хотелось бы больше практических занятий. Расширила бы примеры проектов для детей. (Федулова Т.В., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1366, Москва)

Курс «Новые технологии в преподавании математики», преподаватель Е.В. Короткова

  • Наибольший интерес вызвали программы: Живая Математика и Кабри 3D. Но сложно было понять, как создаются в ЖМ динамические модели (вращение призмы)…. Хотелось бы знать конкретный механизм. (Аксенова И. Л., учитель математики МБОУ «Школа 17», Москва)

Курс «Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе», преподаватель И.Н.Лескина

  • За 36 часов был дан очень большой объем нужной интересной информации. Обязательно будем применять полученные знания на практике. (Комарова Е. В., Байдюк А. А., Бутова М. В., учителя математики школы № 1381, Москва)
  • Все понятно, доступно, интересно. Хорошо, что много практической работы. Теперь умею составлять технологическую карту урока с использованием ЭФУ. Большое спасибо! (Тимофеева А.А., учитель школы № 1381, Москва)