Очные курсы повышения квалификации

Для педагогов образовательных учреждений различных типов и уровней
  • Интерактивный комплекс Mimio в учебном процессе — 18 акад.часов.  >>
  • Мультипликация – инструмент учения — 24 акад.часов.  >>
  • Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе — 36 акад.часов.  >>
Для педагогов ДОО
  • Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития — 18 акад.часов.  >>
  • Создание среды подготовки к школе с использованием решений Lego Education и творческих программных сред — 36 акад.часов.  >>
  • Практика использования инновационных игровых средств при подготовке детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО — 72 акад.часа.  >>
  • Инновационные средства развития и воспитания при подготовке детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО — 72 акад.часа.  >>
Для педагогов начальной школы
  • Использование LEGO конструкторов в образовательной и проектной деятельности в начальной школе — 36 акад.часов.  >>
  • Новые информационные и мультимедиа технологии и проектная деятельность в начальной школе — 72 акад.часа.  >>
Для педагогов средней и старшей школы
  • Преподавание основ образовательной робототехники с помощью LEGO EV3 — 36 акад.часов.  >>
  • Цифровая лаборатория EINSTEIN в экспериментальной учебной деятельности — 18 акад.часов.  >>
  • Использование цифровых образовательных ресурсов для организации исследовательской деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС — 72 акад.часа.  >>

Заочные курсы повышения квалификации

  • Использование среды ПервоЛого в проектной деятельности в начальной школе — 18 акад.часов.  >>
  • Реализация ФГОС при использовании электронных форм учебников — 36 акад.часов.  >>

Семинары

Для педагогов образовательных учреждений различных типов и уровней
  • Работаем в Tesla OS. Возможности социальных сетей и LMS в образовании.  >>
  • Интерактивный комплекс MimioClassroom в учебном процессе.  >>
  • Электронная форма учебника. Первое знакомство.  >>
  • Реализация ФГОС. Выгорание учителя. Коучинг в образовании.  >>
Для педагогов ДОО
  • Использование тактильной игры «Рисуем на песке» в системе коррекционно-развивающей работы.  >>
  • Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития.  >>
  • Музицирование без нот.  >>
  • Приложения для интерактивных столов и досок для детских садов и начальной школы.  >>
  • Современное оборудование для познавательно-исследовательской деятельности.  >>
  • Современная образовательная среда для художественно-эстетического развития детей.  >>
  • Организация двигательной активности детей с использованием современного оборудования.  >>
  • Современная образовательная среда для сенсорного развития детей.  >>
Для педагогов начальной школы
  • Использование интегрированной творческой среды ПервоЛого в начальной школе.  >>
  • Элементы коучинга и Перволого. >>
  • Использование ЛогоРобота Пчелка в образовательном процессе.  >>
  • Компьютерная среда для изучения математики с индивидуальным планированием и контролем для начальной школы Мат-Решка.  >>
  • Использование цифрового микроскопа QX7 на уроках в начальной школе.  >>
  • Организация естественно-научных экспериментов при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе с использованием мобильной лаборатории в чемодане.  >>
  • Музицирование без нот.  >>
  • Единая информационная среда MOODLE. >>
  • Курс «Информатика» для начальной школы (Семенов, Рудченко): знакомство с компьютерной составляющей. >>
  • Приложения для интерактивных столов и досок для детских садов и начальной школы.  >>
Для педагогов средней и старшей школы
  • Использование цифровых лабораторий Einstein в учебном процессе  >>
  • ОС3. Хронолайнер в работе учителя-словесника.  >>
  • Приложения для интерактивных столов и досок для средней школы.  >>
  • Лекция «Вращение твердых тел» (для педагогов математики).  >>
  • Использование интерактивной викторины в образовательном процессе.  >>
  • Методические приемы и средства достижения требований ФГОС в основной школе.  >>
  • Специфика организации школьного лабораторного эксперимента на уроках естественно-научного цикла в условиях внедрения ФГОС ООО.  >>
Для педагогов английского языка
  • Семинары для учителей английского языка по Little Bridge.  >>
Для педагогов информатики
  • Использование интегрированной творческой среды ПервоЛого в начальной школе.  >>
  • Программирование в стиле Лого.  >>
  • Практические аспекты использования 3D-принтеров в школе.  >>
  • Инновационные функциональные модули Амперчики. Применение в школе.  >>
  • Курс «Информатика» для начальной школы (Семенов, Рудченко): знакомство с компьютерной составляющей. >>
  • Робототехника на уроках информатики. Основные возможности.  >>