Несу ответственность за перевод программы LogoWriter, за баги программы ЛогоМиры (как ведущий программист) и за все недостатки программы ПервоЛого (как руководитель проекта).

Есть ли в языке Лого и в сообществе учителей, использующих Лого в своей практике, какая-то специфика? Конечно, все мы прекрасно понимаем, что в некотором смысле почти все языки программирования равносильны: задача, которую можно решить в одном языке, скорее всего, решаема и в другом. Но в таком ответе есть и доля лукавства: мы все знаем, что из множества инструментов мастер выбирает наиболее удобный для себя инструмент, тот, который ему «по руке». И наоборот: инструменты (языки программирования), которые мы используем, накладывают отпечаток на нашу манеру описывать задачу, на наш стиль мышления.

По указанию моих коллег я написал текст, в котором пытался объяснить, в чем, по-моему, состоит программирование в стиле Лого, какие задачи естественно записываются в этой среде, в чем состоит специфика Лого за пределами <порога> — за пределами решения простейших задач, таких как программирования мультфильмов и тому подобного. Есть шанс, что этот текст будет в каком-то виде опубликован — я заранее признателен всем, кто его прочтет и поделится своим мнением.