Web  
O Лого...
Главная страница
Литература
Друзья и коллеги
Программные продукты
Институт новых технологий
ЧаВО
Галерея проектов
Веб-плеер тут:

Windows:

  Macintosh:

Для того, чтобы проигрывать проекты, созданные в программе ЛогоМиры 3.0 для Windows, скачайте и установите Веб-плеер для ЛогоМиров 3.0 (ок.6 Мб).

Кстати: вы сможете проигрывать проекты, созданные не только на русском и английском языках, но и на португальском, испанском, французском, турецком, греческом, японском, итальянском и немецком.

Для просмотра проектов, созданных в предыдущей версии программы, в ЛогоМирах 2.0, нужно установить еще одну программу: Веб-плеер для ЛогоМиров 2.0.

Скачайте и запустите установщик:
MacWebInstaller_10_3 (3.3 Mb) для Mac OS 10.3.9
MacWebInstaller (3.3 Mb) для Mac OS 10.4 и выше

Если у вас установлен бразуер Сафари версии 5.9 и выше, нужно установить новую версию плагина:
MacWebInstaller_10_4 (4.2 Mb) для Mac OS 10.4 и выше

Требования к компьютеру: операционная система 10.3.9 или выше
Щелкните на пункте, который Вас заинтересовал:
Что такое Веб-плеер
Как установить Веб-плеер
Каким должен быть проект ЛогоМиров или альбом ПервоЛого для размещения в Интернете
Как разместить альбом ПервоЛого в Интернете
Как разместить свой проект ЛогоМиров в Интернете
Как отредактировать для корректной работы с новым Веб-плеером ранее созданные страницы, содержащие ссылки на проекты

 

Что такое Веб-плеер

С помощью Веб-плеера Вы сможете просматривать проекты, созданные в ЛогоМирах или в ПервоЛого, в действии - со всем их динамическим содержимым, включая интерактивную мультипликацию и элементы мультимедиа, такие как звуки и видео, посредством Microsoft Internet Explorer версии 3.0 и выше или Netscape Navigator версии 3.0 и выше. Установив у себя на компьютере Веб-плеер, загляните в Галерею проектов на нашем сайте - там Вы сможете ознакомиться с примерами онлайн-проектов.


В начало текста

Как установить Веб-плеер

Советуем сделать так:

1. Распечатайте этот текст. Положите его перед собой.

2. Сделайте закладку (bookmark) на этот сайт - Вы ведь собираетесь вернуться в Галерею.

3. Щелкните на ссылке "Веб-плеер" - начнется процесс копирования Веб-плеера на Ваш компьютер. Вас спросят, в какое место жесткого диска положить копируемый файл. Поскольку это установщик, разумно поместить его в какую-нибуть временную папку. Запомните (или запишите) путь и название этой папки, а установкой займетесь чуть позже.

4. Завершите работу браузера.

5. Установите Веб-плеер ЛогоМиров на свой компьютер, щелкнув на файл-установщик и далее следуя его инструкциям. Если на вашем компьютере уже была установлена предыдущая версия плеера, то установщик предложит вам удалить ее. Удалите ее, и запустите установщик снова. Пользователям компьютеров Макинтош: по историческим причинам установщик называет Веб-плеер "ПервоЛого 3.0 Internet Plugin'ом", но это действительно Веб-плеер как для ПервоЛого, так и для ЛогоМиров.

6. Снова запустите свой Интернет-браузер и вернитесь на этот сайт, чтобы проверить, работает ли Веб-плеер. Не удаляйте установщик со своего компьютера, пока не убедитесь, что Веб-плеер работает нормально.

7. Посетите нашу Галерею. Если все прошло благополучно - и копирование, и установка, Вы увидите проекты, помещенные в Галерею, а также сможете скопировать их на свой компьютер - с ними можно поэкспериментировать, если у Вас есть ЛогоМиры. Если этой программы у Вас еще нет - скопируйте себе демо-версию (около 2 Мб самораспаковывающийся архив, около 3,6 Мб после распаковки) - в ней тоже можно "поиграться" с проектами.


В начало текста

Каким должен быть проект ЛогоМиров или альбом ПервоЛого для размещения в Интернете

1. При создании альбома, который Вы хотели бы разместить в Интернете, наибольшее значение имеет его размер вместе со всеми используемыми им дополнительными ресурсами - звуковыми, музыкальными и видео-файлами. Мы рекомендуем, чтобы объем альбома не превышал 250 Кб.

Особое внимание обратите на следующие пожелания:

  • Не включайте в альбом видео большого формата;
  • Разрешается помещать в альбоме любые рисунки (как созданные Вами самостоятельно, так и взятые из файла), но ограничьтесь размером альбома 300х400. Помните, поменять размер можно только у нового, пустого альбома;
  • Не записывайте и не вставляйте в альбом длительные звуки;
  • Не бойтесь помещать в альбом сколько угодно музыки в .MID и .RMI-файлах - объем, занимаемый ею, незначителен.
  • Очень важно правильно назвать и правильно расположить проект, который вы планируете размещать в Интернете. В его названии не следует употреблять русских букв. Более того, кириллица не должна присутствовать и в названиях папок, встречающихся в полном пути к вашему проекту. Маловероятно, что вы столкнетесь с этой проблемой при удаленной работе с проектом, потому что, как правило, на удаленных серверах имена папок и так состоят из букв латинского алфавита. А вот когда вы работаете с вашим проектом через веб-плеер локально, на своем компьютере, например, при отладке перед его размещением в Интернете, вы вполне можете получить следующее сообщение об ошибке:
    The data that the MicroWorlds Web Player requested, did not download successfully.

2. Обратите внимание, что следующие команды языка ЛогоМиры не работают в режиме Веб-плеера:

ск
загрузи_форму
возьми_текст
возьми_рис
добавь
нов_размер_проекта
помести_рис
печатай_текст
программы
помни_сайт
помни_проект
помни_рис
помни_форму
помни_текст
подпись
покажи
(в режиме плеера автоматически преобразуется в сообщи).

Кроме того, не работают команды, обращающиеся к жесткому диску. Поэтому не включайте перечисленные команды в проект, предназначенный для просмотра через браузер.

3. Учтите, что при работе через браузер недоступными становятся Поле команд, Инструментальное меню, имя проекта и меню ЛогоМиров, Пульт управления, Ящик инструментов, имя альбома и меню ПервоЛого. Все команды, которые вы хотите сделать доступными для зрителя, следует поместить на листе, записав их в кнопки или обучив черепашек. Это касается, например, переходов с листа на лист, проигрывания мелодий и звуков и т.п.

4. И, наконец, поскольку через Интернет Ваш альбом будут смотреть пользователи различных систем на разных языках, позаботьтесь о том, чтобы альбом выглядел по возможности правильно. Если Вы не собираетесь редактировать текст в текстовых окнах во время работы альбома, например, когда тексты используются в качестве подписей к картинкам, пояснений или украшений, отштампуйте их, превратив таким образом в графику. Тем самым Вы обеспечите, что Ваши тексты будут видны у всех пользователей именно так, как Вы задумывали, с сохранением шрифта, размера и цвета текста.


В начало текста

Как поместить на какой-либо веб-странице ссылку на проект программы ЛогоМиры 3.0, альбом программы ПервоЛого 3.0 или 2.0.

В этих программах можно создать html-страницу, содержащую ссылку на проект, автоматически, просто воспользовавшись меню программы.

1. Откройте нужный вам проект (альбом).

2. Выберите пункт Сохрани HTML в меню Файл, чтобы создать HTML-страницу, содержащую ссылку на Ваш альбом.

3. Запустите свой Интернет-браузер и откройте только что созданный Вами HTML-файл. Так Вы сможете увидеть, что получилось, локально, не выходя в Интернет. Проверьте, все ли в Вашем альбоме работает так, как Вам бы этого хотелось.

4. Если Вы владеете HTML, то сумеете менять внешний вид созданной Вами HTML-страницы по своему усмотрению.

5. Чтобы узнать, как поместить HTML-файл на веб-сайт или как создать свой веб-сайт, проконсультируйтесь со своим техническим специалистом или Интернет-провайдером. Помещая проект на веб-сайт, не забудьте скопировать вместе с ним все используемые им дополнительные файлы (звуки, музыку и т.п.).


В начало текста

 Как поместить на какой-либо веб-странице ссылку на проект ЛогоМиров 2.0

Вы готовите в каком-либо текстовом или HTML-редакторе HTML-страничку, на которой должен помещаться ваш проект. Размещение проекта на странице немного похоже на размещение картинки - проект, согласитесь, та же картинка, только "живая".

Будем действовать по шагам:

1. Сначала узнайте размер проекта (его ширину и высоту в пикселах) - для этого, откройте проект в ЛогоМирах и выполните команду покажи размер_проекта;

2. Решите, где именно на HTML-странице ваш проект будет размещен. В соответствии с этим найдите то место в HTML-коде вашей страницы, куда надо вставить кусок кода про проект так, чтобы он оказался в нужном месте страницы.

3. Скопируйте и вставьте или наберите с клавиатуры следующий текст в только что выбранное место для проекта на странице:

<DIV ALIGN="center">
<OBJECT classid="CLSID:D467AA06-E4F1-454C-B08C-916996C09579" width="???" height="???">
<PARAM name="URL" value="???">
<EMBED src="???" type="application/x-mw2-plugin" pluginspage="http://www.int-edu.ru/logo/web.html" width="???" height="???"></EMBED>
</OBJECT>
</DIV>


4. После "value=" и "src=" вместо "???" должно быть указано имя вашего проекта (помните про .MW2 расширение!). Имя проекта должно полностью соответствовать реальному имени, вплоть до соответствия регистра (большие и маленькие буквы). Точно также дважды замените "???" на правильные значения высоты и ширины проекта. Сохраните изменения в файле. (Кроме этого, в тэге "<EMBED … />", так же как и в тэге картинки, можно сказать про ширину рамочки или ее отсутствие (например, border="0"), про выравнивание вправо, влево или по центру (например, align="middle") и т.п.)

5. Щелкните на HTML-странице, чтобы убедиться, что все работает. Если вы видите только пустую прямоугольную область на месте вашего проекта, то установите Веб-плеер, взяв его здесь.


В начало текста

Как отредактировать для корректной работы с новым Веб-плеером ранее созданные страницы, содержащие ссылки на проекты программы ЛогоМиры 2.0

Надеемся, что Вы уже скачали новый веб-плеер.

Вот 6 шагов, которые помогут Вам изменить существующие страницы:

1. Откройте существующий HTML-файл в любом текстовом или HTML-редакторе, например, в Notepad.

2. Запомните размер (ширину и высоту в пикселах) и имя Вашего проекта. Не забудьте про расширение .MW2.

3. Удалите весь код, касающийся Веб-плеера, начиная с тэга "<embed" до ">" включительно.

4. Скопируйте и вставьте или наберите с клавиатуры следующий текст в то место, откуда вы только что удалили код:

<DIV ALIGN="center">
<OBJECT classid="CLSID:D467AA06-E4F1-454C-B08C-916996C09579" width="???" height="???">
<PARAM name="URL" value="???">
<EMBED src="???" type="application/x-mw2-plugin" pluginspage="http://www.int-edu/logo/web.html" width="???" height="???"></EMBED>
</OBJECT>
</DIV>


5. После "value=" и "src=" вместо "???" должно быть указано имя Вашего проекта (помните про .MW2 расширение!). Имя проекта должно полностью соответствовать реальному имени, вплоть до соответствия регистра (большие и маленькие буквы). Точно также дважды замените "???" на правильные значения высоты и ширины проекта. Сохраните изменения в файле.

6. Щелкните на HTML-странице, чтобы убедиться, что все работает.

Если у Вас есть целая он-лайн библиотека Лого-проектов, то исправлять вручную каждый файл было бы слишком хлопотным делом. В этом случае воспользуйтесь каким-либо продвинутым HTML-редактором, например, HomeSite™ 4.5+, умеет редактировать набор файлов проектов. Более подробно мы сможем рассказать Вам, если Вы отправите нам письмо.


В начало текста


[ Что такое Лого | Лого - продукты ИНТа | Литература по Лого ]
[ Наша группа | FAQ (ЧаВО) | ИНТ | Друзья и коллеги | Галерея проектов ]


Наши координаты:
109004 Москва
Нижняя Радищевская, 10
Тел: (495) 915.13.94; Факс: (495) 915.69.63
E-Mail:
logo@int-edu.ru


Возможно, у Вас есть вопросы или предложения - напишите нам прямо сегодня!
Вы можете заполнить наш бланк или просто отправить письмо.