автор: Резник Ирина Станиславовна

Уважаемые коллеги!
Многие из Вас поделились своим пониманием в изучении и применении
среды ЛОГО. В нашей школе используется следующий подход (форма
проекта) - в пятых классах в течении первого полугодия ученики пишут
сценарий будущего мультфильма при помощи текстового редактора Word,
в сценарии обязательно должны быть описаны "пейзаж" или "декорации",
перечислены герои". Затем при помощи графического редактора Paintbrash
рисуют обложку (рисунок, название, автор, то есть создают нечто вроде
заставки).
Во втором полугодии - в среде ЛОГО создают свой мультфильм.
Мультфильм создается в несколько основных этапов:
- создание "пейзажа" или "декораций", то есть движение черепашки,
линии, цвета, геометрические фигуры и т.д. Используются как создание
и запоминание листов с необходимыми рисунками, так и описание
создания рисунка на обратной стороне листа.
- расстановка неподвижных фигур (команда штамп и т.д.)
- и самое интересное, творческое и увлекательное - разыгрываются
действия движущихся героев.

Наиболее обученные дети успевают создать еще и смену кадров -
предположим, сначала Том и Джерри бегали по комнате, а затем они
выскочили на улицу (то есть необходимо создать еще один лист и не
забыть обеспечить смену листов)

В конце года дети подправляют свои сценарии, которые в ходе работы
иногда существенно меняются, и защищают свои проекты.
С уважением, Резник Ирина Станиславовна
mail: reznik@mig19.schel.ac.ru