Закон Архимеда. Совет по программированию.

Если Вы хотите, чтобы в Вашем проекте при нажатии на кнопку появлялась некоторая комментирующая информация или какие-либо подсказки, удобно было бы сделать следующее:

В текстовом окне подсказка напишите нужный текст. Затем напишите две примерно такие процедуры:

это покажи_подсказку
подсказка, покажи_текст
установи "кнопка1 "правило [запусти[спрячь_подсказку]]
конец

это спрячь_подсказку
подсказка, спрячь_текст
установи "кнопка1 "правило [запусти [покажи_подсказку]]
конец

Теперь создайте кнопку и задайте для нее инструкцию покажи_подсказку. Когда Вы щелкнете на этой кнопке, на листе появится текстовое окно, а кнопка изменит свою инструкцию на спрячь_подсказку. Эта хитрость может быть особенно полезной, когда Вы собираетесь демонстрировать свой проект с помощью плеера ЛогоМиров.

Хорошим стилем программирования является создание процедуры startup, которая устанавливает Вашу кнопку в начальное состояние.

Учителю Закрыть это окно