Монеты. Совет по программированию

В системе ЛогоМиры текстовое окно можно использовать в качестве места, где хранятся данные, подобно переменной. Это удобно в случае, когда Вы хотите постоянно видеть данные на экране.

Например, в проекте Монеты игроки в процессе игры наблюдают за ее счетом. Два текстовых окна, текст1 и текст2, используются для хранения данных о счете.

Существуют специальные команды для изменения содержимого текстового окна. Например, команда установи, сопровождаемая именем текстового окна, изменяет его содержание.

Попробуйте сделать следующее:

Создайте два текстовых окна и назовите их мой-счет и ваш-счет.
Нарисуйте две формы для монет и назовите их орел и решка.
Теперь напишите примерно такую процедуру:

это игра

установи_мой-счет 0

установи_ваш-счет 0

всегда 

	[если_иначе 0 = случайный 2

		[нов_форма "орел установи_мой-счет мой-счет + 1 

			пч жди 10 сч жди 3]

		[нов_форма "решка установи_ваш-счет ваш-счет + 1

			пч жди 10 сч жди 3]]

конец
Учителю Закрыть это окно