Воздушный шар. Совет по программированию

Возможно, что во время эксперимента с компьютерной моделью физического процесса Вы захотите представить изменение тех или иных параметров наглядно, в виде графика.

В нашем проекте черепашка рисует график зависимости высоты полета воздушного шара от времени.

Самый простой способ создания графика в ЛогоМирах - это запрограммировать одну черепашку так, чтобы она "наблюдала" за движением другой черепашки.

Например:

В проекте имеются две черепашки. Пусть первая черепашка, ч1, движется по кругу:

ч1, всегда [вп 1 пр 1]

А вторая черепашка, ч2, постоянно выполняет следующую инструкцию:

нов_x (x_коор + 1) нов_у скажи "ч1 [y_коор]

Не забудьте опустить перо черепашки ч2. Теперь, щелкнув на ч2, Вы увидите, что она рисует синусоидальную кривую, в то время как первая черепашка движется по кругу.


Еще про черепашьи графики!

Учителю Закрыть это окно