Библиотечка учителя.
Живое Слово (Кликер 5/6)
Английский язык в начальной школе

Если у Вас нет Кликера, скачайте его пробную версию, которая будет работать 29 дней.
Для Windows:
ftp://xmail.maildisk.ru/download/clicker6_ru.exe
Для MacOS:
ftp://xmail.maildisk.ru/download/clicker6_ru.dmg



Лексические темы


Лексические темы: Greeting
Greeting Vocabulary Task 1

Обучающимся предлагается сопоставить набор картинок с набором значений. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, значение которого изображено, нужно щелкнуть на картинке.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Greeting_Vocabulary_Task_1.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip
Greeting Dialogue Task 2

Обучающимся предлагается прочитать высказывания первого участника диалога и выбрать для каждого из них подходящие ответы второго участника. Затем ученики должны записать каждый ответ на микрофон, прослушать его и подумать, правильно ли они прочитали ответ.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Greeting_Dialogue_Task_2.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip



Лексические темы: Count
Count Vocabulary Task 1

Учащимся предлагается сопоставить набор картинок c изображением цифры с набором названий цифр на английском языке. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, следует щелкнуть на картинке.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Count_Vocabulary_Task_1.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip
Count Task 2

Обучающимся предлагается сначала внимательно рассмотреть картинки, а затем щелкнуть на каждой пустой ячейке и подобрать соответствующие предложения ко всем картинкам.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Count_Task_2.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Sentences.zip



Лексические темы: School pack
School pack Vocabulary Task 1

Учащимся предлагается сопоставить набор картинок с набором значений. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, значение которого изображено, нужно щелкнуть на картинке.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
School_pack_Vocabulary_Task_1.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip
School pack Task 2

Учащимся предлагается сначала прочитать и прослушать утверждения, а затем щелкнуть на пустой ячейке и выбрать картинку, соответствующую утверждению.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
School_pack_Task_2.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Pictures.zip



Лексические темы: Home
Home Vocabulary Task 1

Обучающимся предлагается сопоставить набор картинок с набором значений. Все картинки озвучены. Чтобы прослушать, как звучит слово, значение которого изображено, нужно щелкнуть на картинке.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Home_Vocabulary_Task_1.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip
Home Task 2

Обучающимся предлагается сначала прочитать и прослушать утверждения, а затем щелкнуть на пустой ячейке и выбрать картинку, соответствующую утверждению.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Home_Task_2.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Pictures.zip



Тексты для чтения



Тексты для чтения: Animals
Animals

Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем щелкнуть на изображениях животных и послушать ,как они называются. Потом они должны выполнить задание с деформированным текстом – щелкнуть на пустой ячейке, всплывшие предложения расположить в правильном порядке, прочитать получившийся текст и записать свое чтение на микрофон, а затем прослушать его и сравнить свое чтение с чтением диктора на первой странице задания.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Animals.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Story_sentences.zip



Тексты для чтения: Big Foot
Big Foot

Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем ответить на вопросы и прочитать получившийся текст. Ответы можно либо напечатать в текстовом окне, либо записать на микрофон, после чего прослушать и оценить свое чтение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Big_Foot.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Story_questions.zip



Тексты для чтения: Bonnie Monkey
Bonnie Monkey

Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем щелкнуть на изображениях животных и послушать, как они называются. Потом они должны ответить на вопросы и прочитать получившийся текст. Ответы можно либо напечатать в текстовом окне, либо записать на микрофон, а затем прослушать и оценить свое чтение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Bonnie_Monkey.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Story_questions.zip



Тексты для чтения: Mother's Helper
Mother's Helper

Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем выполнить задание с деформированным текстом – щелкнуть на пустой ячейке, всплывшие предложения расположить в правильном порядке, прочитать получившийся текст и записать свое чтение на микрофон, а потом прослушать его и сравнить свое чтение с чтением диктора на первой странице задания.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Mother_s_Helper.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Story_sentences.zip



Тексты для чтения: My ears can hear
My ears can hear

Учащимся предлагается сначала прослушать текст, а затем ответить на вопросы. Ответы на вопросы нужно выбрать из всплывающего окна. После выполнения задания можно предложить детям прочитать получившийся текст, записать его на микрофон, прослушать и оценить свое чтение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
My_ears_can_hear.clkt



Грамматические темы


Грамматические темы: Articles a/an/the
Articles Task 1

Учащимся предлагается сначала прочитать простые предложения в ячейках и, вспомнив правило употребления артиклей в английском языке, выбрать правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Articles_Task_1.clkt
Articles Task 2

Учащимся предлагается прочитать слова в ячейках, вспомнить или отгадать значение слов (в этом им помогут картинки), а затем применить правило употребления артиклей в английском языке, выбирая правильный ответ во всплывающих окнах. Кроме того, они могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Articles_Task_2.clkt
Articles Task 3

Учащимся предлагается прочитать слова в ячейках, вспомнить или отгадать значение слов (в этом им помогут картинки), а затем применить правило употребления артиклей в английском языке, выбирая правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Articles_Task_3.clkt
Articles Task 4

Упражнение служит для закрепления правила употребления артиклей. Учащимся предлагается прочитать простые предложения в ячейках и, вспомнив правило употребления артиклей в английском языке, выбрать правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Articles_Task_4.clkt
Articles Task 5

Упражнение служит для закрепления правила употребления неопределенных артиклей. Обучающимся предлагается выбрать правильный вариант артикля для названий различных фруктов и овощей.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Articles_Task_5.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip
Articles Task 6

В упражнении встречаются как неопределенные, так и определенные артикли. Учащимся предлагается прочитать утверждения в ячейках и, вспомнив правило употребления артиклей в английском языке, выбрать правильный ответ во всплывающих окнах. Они также могут записать выбранный ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Articles_Task_6.clkt



Грамматические темы: The verb to be
To be Task 1

Упражнение служит для закрепления правила употребления глагола to be. Учащимся предлагается прочитать простые предложения в ячейках и, вспомнив правило, выбрать один из двух вариантов ответов в соответствии с этим правилом. Кроме того, можно записать свой ответ на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
To_be_Task_1.clkt
To be Task 2

В упражнении предлагается выбрать правильный вариант ответа в соответствии с правилами применения глагола to be. Вопросы задаются к имеющимся в упражнении картинкам. Обучающийся может не только выбрать правильный ответ из имеющихся в наборе, но и записать его на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
To_be_Task_2.clkt



Грамматические темы: The verb can
Can Task 1

Обучающимся предлагается выбрать утверждение, соответствующее изображению на картинке. Ученик щелкает на пустой ячейке под картинкой и выбирает одно из утверждений во всплывающем окне. Каждое из выбранных утверждений можно записать на микрофон, прослушать и оценить свое произношение.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
The_verb__Can



Грамматические темы: The verbs have, has
Have, Has Task 1

От обучающегося требуется построить вопросительное предложение, подобрать к нему правильный ответ и отправить имеющиеся в упражнении варианты в окно Кликер-Текста. При проверке правильности выполнения упражнения учителем или фронтально в классе дети сами могут отредактировать получившийся текст и устранить ошибки.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Have__Has_Task_1.clkt



Грамматические темы: Prepositions
Prepositions Task 1

Требуется подобрать соответствующие русские и английские предлоги. Для уточнения значений предлогов в упражнение включены картинки. В результате выполнения упражнения создается страница в редакторе Кликер-Текст, которая может быть распечатана и использована ребенком как подсказка на уроке и при выполнении домашних заданий.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Prepositions_Task_1.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Vocabulary.zip
Prepositions Task 2

Упражнение закрепляет знание значений предлогов. Детям требуется подобрать картинку, соответствующую имеющимся вариантам ответа на вопрос. Имеющиеся варианты ответа можно не только прочитать, но и прослушать.

Авторы: Заярная Татьяна Григорьевна (школа 2045, г. Москва), Каримулина Елена Геннадьевна (г. Москва, ЦО 1811), Макунина Елена Викторовна (г. Москва, ЦО 1811), Хохлова Елена Николаевна (Московский институт открытого образования).
Задание:
Prepositions_Task_2.clkt

Архив с шаблонами и инструкциями:
Pictures.zip