Живая География. Версия 2.0. Школьная геоинформационная система: Руководство пользователя.— М.: ИНТ.— 135 с.

В руководстве пользователя даны рекомендации по установке программной учебной геоинформационной оболочки (ГИС-оболочки) с инструментарием Живая География 2.0 и систематическое описание всех ее функциональных возможностей. 
  • Описание интерфейса 
  • Базовые прикладные задачи.
  • Эффективные приемы работы. 

Живая География 2.0. Цифровые географические карты. Методические рекомендации.— М.: ИНТ.— 118 с

После краткого введения в мир геоинформационных систем в Методических рекомендациях представлено описание учебной ГИС-оболочки, ее инструментария, цифровых географических карт и аэрокосмических снимков, а также методов работы с Живой Географией при организации разных форм учебной деятельности, проиллюстрированное поурочными разработками ко всем школьным курсам географии.
  • Чтение и масштабирование цифровых географических карт. Наложение тематических карт, слоев и снимков. Измерения и расчеты по цифровым картам. Построение гипсометрических профилей  и трехмерной модели. Работа с цифровыми контурными картами. Анализ статистических данных и построение картограмм и картодиаграмм и др.
  • Примеры поурочных разработок: Начальный курс географии, 6 класс. Курс «Материки, океаны, народы и страны», 7 класс; Курс «География России», 8-9 классы; Экономическая и социальная география мира, 10 класс.

Живая География 2.0. Набор учебных цифровых топографических карт. Краткие методические рекомендации.— М.: ИНТ, 2008.— 31 с. 

Описаны основные приемы учебной работы с набором учебных цифровых топографических карт. Чтение цифровых топографических карт. Проведение измерений и расчетов. Построение гипсометрических профилей и трехмерной модели по цифровым топографическим картам.

Живая География 2.0. Набор учебных цифровых контурных карт для школьного курса географии. Краткие методические рекомендации.— М.: ИНТ, 2009.— 21 с.

Показаны место и роль цифровых контурных карт как интерактивных средств в обучении географии в школе  и описаны основные приемы создания учебных цифровых контурных карт и работы с ними.

Живая География. Версия 2.0. Использование GPS-приемника в общеобразовательной школе: Методические рекомендации.— М.: ИНТ, 2010.— 34 с.

Методическое пособие посвящено совместному использованию GPS-приемника и школьной геоинформационной системы Живая География 2.0 в процессе обучения школьников современной методике съемки местности, составления плана и карты, прокладки маршрута с применением геоинформационных технологий. Обсуждается место школьной модуля ГИС+GPS в тематическом планировании школьных курсов окружающего мира и географии.